Помощник что надо – AVITA RD 3017
28.10.2014
Прежде всего, напомним о принципе работы прибора, и о том, что делает его востребованным и привлекательным для пользователя.
Радарный детектор устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и по радиоканалу (беспроводно) соединяется с видеорегистратором , в то время как дисплей является единым для обоих приборов. Наличие GPS-оповещения в сочетании с загруженной базой данных позволяет своевременно предупредить водителя о безрадарных комплексах, в т. ч. «Автодория» и о всех камерах ДПС (в т. ч. маломощных).
Подытоживая вышесказанное, на практике получаем следующее: Вы садитесь за руль своего автомобиля, запускаете двигатель, радарный детектор соединяется по радиоканалу с видеорегистратором, а видеорегистратор начинает видеозапись.
Удобство очевидно – ничего дополнительно не надо включать и выключать, устанавливать и снимать. Небольшой видеорегистратор, незаметно размещенный в районе зеркала заднего вида, выдаст Вам исчерпывающую информацию.
Стоит заметить, что установка AVITA RD 3017 является актуальным, а в некоторых случаях и единственным решением для автолюбителей, имеющих атермальные лобовые стекла. (В автомобилях с атермальными лобовыми стеклами обычные радарные детекторы корректно работать не будут).
Теперь несколько слов о новшествах, реализованных в AVITA RD 3017.
Во-первых, это новейший процессор Ambarella A7, использование которого позволяет производить видеозапись высочайшего качества даже при плохом освещении. На записи, сделанной видеорегистратором, легко читаются номера автомобилей, движущихся во встречном направлении.
Во-вторых, при прохождении участков «Автодория», AVITA RD 3017 стал показывать: разрешенную скорость, фактическую скорость и среднюю скорость автомобиля. Все очень наглядно и удобно. В случае превышения средней скорости на участке – Вы сразу же будете об этом оповещены.
В третьих – прибор позволяет накладывать маршрут на карты Google, а G-сенсор защищать «аварийные» файлы. Соответственно автомобилисту не придется доказывать, что то или иное событие произошло, к примеру, в Казани, а не в Магадане. На фоне закона, подтверждающего право автолюбителей представлять видеозапись с видеорегистратора в суды, этот пункт становится особенно актуальным.
В четвертых – радарный детектор подвергся минимальному апгрейду, в основном по части детектирования комплекса «Стрелка», что сделало его работу еще эффективнее.
Обобщая вышеизложенное заметим - известный тайваньский производитель значительно улучшил качество своего уникального продукта. Кстати, к вопросу об уникальности - AVITA RD 3017 действительно единственный на российском рынке раздельный комбайн 3 в 1, не имеющий аналогов, при этом приобрести его можно более чем за реальные деньги и с фирменной гарантией.
Журнал АВТОКЛУБ октябрь 2014 Г